Помощь
Шаг 1. Регистрация и личный кабинет
Если вы впервые на сайте “tehnopolisamur.ru”, вы можете зарегистрироваться и получить доступ к преимуществам личного кабинета (рис.1). Вам не придётся вводить свои данные при каждом новом заказе — они будут сохранены.
Рисунок 1
Если вы уже зарегистрированы, вам нужно войти в учётную запись. Для этого нужно ввести логин и пароль, указанные вами при регистрации.
Если вы не зарегистрированы, то для регистрации Вам потребуется Ф.И.О., телефон, электронная почта и пароль (пароль должен состоять минимум из 6 знаков.). Данная процедура быстрая и много времени не займет (рис.2).
Рисунок 2
Шаг 2. Выбрать товар
Выберите нужную Вам категорию товара в каталоге или введите его наименование или артикул в строку «Поиск». Также можно выбрать товар в общем каталоге («Каталог» - «Смартфоны» и т.д.). Далее возможно применить фильтр слева на странице, либо подбор по параметрам. В результате Вам будет предложен список моделей, соответствующих Вашим требованиям, с указанием цены. Модели снабжены фотографией и подробным описанием.
Шаг 3. Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину (рис.3), а затем перейдите на страницу Корзина (рис.4), проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Количество предметов, которые Вы можете положить в свою корзину, не ограничено.
Рисунок 3
Рисунок 4
Шаг 4. Быстрый заказ «Купить в 1 клик»
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно (рис.5).
Рисунок 5
Вы заполняете форму (рис.6), и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
Рисунок 6
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту и ждёт доставки.
Шаг 5. Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ (рис.7), заполнив по этапам всю форму.
Рисунок 7
Далее, в появившемся окне, Вам необходимо заполнить контактные данные, выбрать адрес салона магазина (рис.8), проверить введенную информацию и нажать ссылку «Оформить заказ». В ближайшее время Вам поступает звонок менеджера Интернет-магазина, который уточняет конкретные данные Заказа, согласовывает с Вами дату доставки. При необходимости, он готов внести изменения в Ваш Заказ, а также дать подробную информацию по товару. При покупке товаров на сайте, Заказ считается оформленным после его подтверждения по телефону.
Рисунок 8
Шаг 6. Доставка
В зависимости от места жительства, вам предложат варианты доставки в салон магазин, ближайший от вашего проживания. Выберите любой удобный для Вас пункт выдачи заказа (рис.8).
Доставка осуществляется в салоны сотовой связи нашей компании – БЕСПЛАТНО (рис. 9)!
Заказчик сам забирает заказанный товар из салона сотовой связи компании, который находится в вашем регионе. Срок доставки составляет 5 - 25 дней. При поступлении Вашего заказа, оператор Интернет - магазина свяжется с Вами для уведомления о поступлении заказа.
Рисунок 9
Шаг 7. Доставка
Оформляя заказ, выберите оптимальный способ оплаты товара (рис.10):
- оплата наличными в кассу (в ближайшем салоне магазине компании);
- оплата безналичная (для юридических лиц);
- оплата по пластиковой карте: VISA, MasterCard;
- картой рассрочки ХАЛВА при заказе онлайн или в магазине компании;
- оформив кредит, рассрочку в ближайшем магазине компании.
Рисунок 10
Товар отправляется клиенту только по 100% предоплате за товар!
Шаг 8. Завершение оформления заказа
Ваш заказ принят! После того, как все шаги выполнены, на экране появится информация о заказе (рис.11). Данный заказ поступает в раздел: «Текущие заказы». Вы можете следить за выполнением своего заказа в персональном разделе сайта.
Рисунок 11
Шаг 9. Получение товара
Внимательно осмотрите товар:
- убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений
- проверьте работоспособность устройства
- проверьте комплектность товара
- проверьте наличие и правильность заполнения документов к товару.
Если товар устраивает Вас, то вы подписываете 2 экземпляра товарного чека. Один экземпляр оставляете у себя, второй отдаете продавцу.
После этого продавец отдает Вам полный пакет документов на товар: кассовый (при оплате за наличный расчет), товарный чек (второй экземпляр) и заполненный гарантийный талон.
Гарантийное обслуживание купленных товаров производят сервисные центры, координаты которых указаны на гарантийном талоне.
Как аннулировать заказ?
Ошиблись в заказе или просто передумали? Теперь заказ можно отменить прямо на сайте.
1. Зайдите в свой личный кабинет.2. В блоке «Заказы» нажмите на кнопку справа от стоимости заказа, который вы хотите отменить.
3. Выберите «Отменить заказ».
4. После мы попросим вас указать причину отмены. Эта информация поможет нам в дальнейшем делать магазин удобнее.
5. Готово – ваш заказ отменён.